Владелец Сети Магазинов Одежды Хочет Мотивировать Владельцев Дисконтных Карт Больше Покупать В Интернет-Магазине, Чем Офлайн. Как Это Лучше Всего Сделать?
Владелец сети магазинов одежды хочет мотивировать владельцев дисконтных карт больше покупать в интернет-магазине, чем офлайн. Как это лучше всего сделать?
Таргетировать рекламу в Директе на этих людей по своим данным с помощью Яндекс.Аудиторий.
В объявлениях преложить владельцам дисконтных карт дополнительную скидку в интернет-магазине.
Запустить рекламную кампанию с динамическими объявлениями.
Разместить товары из интернет-магазина на Яндекс.Маркете.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "Владелец Сети Магазинов Одежды Хочет Мотивировать Владельцев Дисконтных Карт Больше Покупать В Интернет-Магазине, Чем Офлайн. Как Это Лучше Всего Сделать?"
Post a Comment