-->

Зачем Нужно Указывать Номер Счётчика Метрики В Параметрах Рекламной Кампании В Директе?

Зачем нужно указывать номер счётчика Метрики в параметрах рекламной кампании в Директе?



Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря.
Это позволяет настраивать условия подбора аудитории по целям и сегментам Метрики.
Это позволяет таргетировать рекламу по сегментам Яндекс.Аудиторий.
Метрика нужна для включения некоторых автоматических стратегий. Связка помогает оптимизировать расходы на рекламу не по CPC, а сразу по CPA или даже по ROI.

Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Зачем Нужно Указывать Номер Счётчика Метрики В Параметрах Рекламной Кампании В Директе?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel