Рекламодатель Обратил Внимание, Что Медийная Кампания Получает Большое Число Конверсий В Определенные Дни Недели И В Конкретное Время. С Помощью Какой Из Перечисленных Функций Можно Увеличить Количество Конверсий, Не Меняя При Этом Бюджет Кампании?
Рекламодатель обратил внимание, что медийная кампания получает большое число конверсий в определенные дни недели и в конкретное время. С помощью какой из перечисленных функций можно увеличить количество конверсий, не меняя при этом бюджет кампании?
- Оптимизатор ставок.
- Ротация объявлений.
- Ограничение частоты показов.
- Планирование показов объявлений.
0 Response to "Рекламодатель Обратил Внимание, Что Медийная Кампания Получает Большое Число Конверсий В Определенные Дни Недели И В Конкретное Время. С Помощью Какой Из Перечисленных Функций Можно Увеличить Количество Конверсий, Не Меняя При Этом Бюджет Кампании?"
Post a Comment