-->

Рекламодатель Обратил Внимание, Что Медийная Кампания Получает Большое Число Конверсий В Определенные Дни Недели И В Конкретное Время. С Помощью Какой Из Перечисленных Функций Можно Увеличить Количество Конверсий, Не Меняя При Этом Бюджет Кампании?

Рекламодатель обратил внимание, что медийная кампания получает большое число конверсий в определенные дни недели и в конкретное время. С помощью какой из перечисленных функций можно увеличить количество конверсий, не меняя при этом бюджет кампании?



  • Оптимизатор ставок.
  • Ротация объявлений.
  • Ограничение частоты показов.
  • Планирование показов объявлений.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодатель Обратил Внимание, Что Медийная Кампания Получает Большое Число Конверсий В Определенные Дни Недели И В Конкретное Время. С Помощью Какой Из Перечисленных Функций Можно Увеличить Количество Конверсий, Не Меняя При Этом Бюджет Кампании?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel