Два Месяца Назад Илья Провел Кампанию Для Людей, Которые Регулярно Посещают Торговый Центр «Радуга». Кампания Работала По Сегментам На Основе Данных О Геолокации. Теперь Илья Хочет Провести Новую Кампанию Для Той Же Целевой Аудитории. Нужно Ли Создавать Новые Сегменты?
Два месяца назад Илья провел кампанию для людей, которые регулярно посещают торговый центр «Радуга». Кампания работала по сегментам на основе данных о геолокации. Теперь Илья хочет провести новую кампанию для той же целевой аудитории. Нужно ли создавать новые сегменты?
Да, нужно собрать новые сегменты, чтобы исключить нецелевых пользователей. За два месяца информация устарела, некоторые пользователи могли переехать.
Лучше собрать новые сегменты, чтобы добавить в выборку пользователей, которые недавно стали ходить в «Радугу».
Нет, можно использовать те же сегменты — информация обновляется автоматически.
0 Response to "Два Месяца Назад Илья Провел Кампанию Для Людей, Которые Регулярно Посещают Торговый Центр «Радуга». Кампания Работала По Сегментам На Основе Данных О Геолокации. Теперь Илья Хочет Провести Новую Кампанию Для Той Же Целевой Аудитории. Нужно Ли Создавать Новые Сегменты?"
Post a Comment