-->

В Каких Случаях Рекламодателю Рекомендуется Использовать Таргетинг На Аудитории По Интересам (Охват)?

В каких случаях рекламодателю рекомендуется использовать таргетинг на аудитории по интересам (охват)?



  • Рекламу нужно показывать пользователям с любыми интересами.
  • Рекламу нужно показывать пользователям с очень специфическими интересами, например, любителям марафонских дистанций.
  • Рекламу нужно показывать потенциальным клиентам с общими интересами, например, любителям спорта.
  • Рекламу нужно показывать пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "В Каких Случаях Рекламодателю Рекомендуется Использовать Таргетинг На Аудитории По Интересам (Охват)?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel