Рекламодатель, Который Размещает Рекламу С Прямым Откликом, Заинтересован Главным Образом В Конверсиях По Результатам Медийной Кампании. Что Нужно Использовать, Чтобы Рентабельность Инвестиций Была Максимальной?
Рекламодатель, который размещает рекламу с прямым откликом, заинтересован главным образом в конверсиях по результатам медийной кампании. Что нужно использовать, чтобы рентабельность инвестиций была максимальной?
- Назначение ставок не основе цены за клик (СРС).
- Назначение ставок на основе целевой цены за конверсию (СРА)
- Назначение ставок на основе цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM)
0 Response to "Рекламодатель, Который Размещает Рекламу С Прямым Откликом, Заинтересован Главным Образом В Конверсиях По Результатам Медийной Кампании. Что Нужно Использовать, Чтобы Рентабельность Инвестиций Была Максимальной?"
Post a Comment