-->

Рекламодатель, Который Размещает Рекламу С Прямым Откликом, Заинтересован Главным Образом В Конверсиях По Результатам Медийной Кампании. Что Нужно Использовать, Чтобы Рентабельность Инвестиций Была Максимальной?

Рекламодатель, который размещает рекламу с прямым откликом, заинтересован главным образом в конверсиях по результатам медийной кампании. Что нужно использовать, чтобы рентабельность инвестиций была максимальной?



  • Назначение ставок не основе цены за клик (СРС).
  • Назначение ставок на основе целевой цены за конверсию (СРА)
  • Назначение ставок на основе цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM)

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодатель, Который Размещает Рекламу С Прямым Откликом, Заинтересован Главным Образом В Конверсиях По Результатам Медийной Кампании. Что Нужно Использовать, Чтобы Рентабельность Инвестиций Была Максимальной?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel