Рекламодатель Хочет Расширить Круг Своих Покупателей. Чтобы Бизнес Процветал, Важно Привлечь Только Тех, Кто Тратит Не Меньше Определённой Суммы В Месяц. Какой Инструмент Будет В Этой Ситуации Самым Эффективным И Не Трудозатратным?
Рекламодатель хочет расширить круг своих покупателей. Чтобы бизнес процветал, важно привлечь только тех, кто тратит не меньше определённой суммы в месяц. Какой инструмент будет в этой ситуации самым эффективным и не трудозатратным?
Таргетинг с помощью Яндекс.Аудиторий или Метрики на существующих клиентов с определённой платежеспособностью.
Настройка геотаргетинга на наиболее экономически развитые регионы страны.
Таргетинг look-alike на людей, похожих на существующих клиентов, и обладающих определённой платёжеспособностью.
С помощью корректировок ставок таргетировать рекламу на людей определённого пола и возраста.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "Рекламодатель Хочет Расширить Круг Своих Покупателей. Чтобы Бизнес Процветал, Важно Привлечь Только Тех, Кто Тратит Не Меньше Определённой Суммы В Месяц. Какой Инструмент Будет В Этой Ситуации Самым Эффективным И Не Трудозатратным?"
Post a Comment