Андрей Создал Кампанию По Продаже Учебников Математики. Он Использует Для Назначения Ставок Стратегию Цена За Клик. Как Определить Итоговую Стоимость Одного Клика По Его Объявлениям?
Андрей создал кампанию по продаже учебников математики. Он использует для назначения ставок стратегию "Цена за клик". Как определить итоговую стоимость одного клика по его объявлениям?
● Стоимость клика равна прогнозируемой максимальной цене за клик.
● Стоимость клика равна минимальной сумме, которая необходима, чтобы рейтинг объявлений Андрея был выше, чем у конкурентов.
● Стоимость клика равна средней сумме, необходимой для того, чтобы объявления Андрея появлялись в результатах поиска.
● Стоимость клика равна средней цене за клик.
0 Response to "Андрей Создал Кампанию По Продаже Учебников Математики. Он Использует Для Назначения Ставок Стратегию Цена За Клик. Как Определить Итоговую Стоимость Одного Клика По Его Объявлениям?"
Post a Comment