-->

Почему При Размещении Рекламы В Контекстно–Медийной Сети Рекомендуется Включать Текстовое Объявление В Одну Группу С Графическим?

Почему при размещении рекламы в контекстно–медийной сети рекомендуется включать текстовое объявление в одну группу с графическим?



  • При этом объявление в одном из Форматов обязательно выиграет аукцион и появится на сайте издателя.
  • Это обеспечивает максимальный охват. потому что некоторые издатели принимают не все форматы объявлений.
  • Текстовые объявления менее эффективны при показе в контекстно-медийной сети.
  • Графические объявления менее эффективны при показе в контекстно-медийной сети.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Почему При Размещении Рекламы В Контекстно–Медийной Сети Рекомендуется Включать Текстовое Объявление В Одну Группу С Графическим?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel