Рекламодатель Отметил, Что Ctr По Выходным С X До Thirteen Часов Выше, Чем Обычно. Какую Функцию Ему Лучше Выбрать, Чтобы Сделать Рекламу В Этот Период Более Эффективной?
Рекламодатель отметил, что CTR по выходным с ten до thirteen часов выше, чем обычно. Какую функцию ему лучше выбрать, чтобы сделать рекламу в этот период более эффективной?
- Исключение іР-адресов.
- Ротацию объявлений.
- Ограничение частоты показов.
- Корректировки ставок.
0 Response to "Рекламодатель Отметил, Что Ctr По Выходным С X До Thirteen Часов Выше, Чем Обычно. Какую Функцию Ему Лучше Выбрать, Чтобы Сделать Рекламу В Этот Период Более Эффективной?"
Post a Comment