-->

Рекламодатель Отметил, Что Ctr По Выходным С X До Thirteen Часов Выше, Чем Обычно. Какую Функцию Ему Лучше Выбрать, Чтобы Сделать Рекламу В Этот Период Более Эффективной?

Рекламодатель отметил, что CTR по выходным с ten до thirteen часов выше, чем обычно. Какую функцию ему лучше выбрать, чтобы сделать рекламу в этот период более эффективной?



  • Исключение іР-адресов.
  • Ротацию объявлений.
  • Ограничение частоты показов.
  • Корректировки ставок.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодатель Отметил, Что Ctr По Выходным С X До Thirteen Часов Выше, Чем Обычно. Какую Функцию Ему Лучше Выбрать, Чтобы Сделать Рекламу В Этот Период Более Эффективной?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel