-->

Система Подобрала Дополнительную Фразу (Увлажнитель Воздуха Для Квартиры) С Более Высоким Ctr И Конверсией, Чем У Исходной Фразы (Домашний Увлажнитель Воздуха). Что Сделать С Дополнительной Фразой, Чтобы Повысить Эффективность Рекламной Кампании?

Система подобрала дополнительную фразу (увлажнитель воздуха для квартиры) с более высоким CTR и конверсией, чем у исходной фразы (домашний увлажнитель воздуха). Что сделать с дополнительной фразой, чтобы повысить эффективность рекламной кампании?



Заменить исходную фразу на более эффективную дополнительную.
Добавить её в ключевые фразы и в текст объявления, чтобы повысить CTR.

Можно ничего не делать — система сама увеличит количество показов для более эффективной фразы.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Система Подобрала Дополнительную Фразу (Увлажнитель Воздуха Для Квартиры) С Более Высоким Ctr И Конверсией, Чем У Исходной Фразы (Домашний Увлажнитель Воздуха). Что Сделать С Дополнительной Фразой, Чтобы Повысить Эффективность Рекламной Кампании?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel