Автомастерская Рекламирует Услугу Планового Техосмотра. В Неделю Мастерская Может Обслужить Не Больше Fifty Автомобилей, Рекламный Бюджет Ограничен. Какая Стратегия Подойдёт В Этом Случае?
Автомастерская рекламирует услугу планового техосмотра. В неделю мастерская может обслужить не больше l автомобилей, рекламный бюджет ограничен. Какая стратегия подойдёт в этом случае?
Недельный пакет кликов.
Средняя цена конверсии.
Ручное управление ставками.
Недельный бюджет.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "Автомастерская Рекламирует Услугу Планового Техосмотра. В Неделю Мастерская Может Обслужить Не Больше Fifty Автомобилей, Рекламный Бюджет Ограничен. Какая Стратегия Подойдёт В Этом Случае?"
Post a Comment