Рекламодатель Планирует Расширить Бизнес, Поэтому Хочет Привлечь На Сайт Максимальyю Аудиторию. Какая Из Автоматических Стратегий Решает Эту Задачу?
Рекламодатель планирует расширить бизнес, поэтому хочет привлечь на сайт максимальyю аудиторию. Какая из автоматических стратегий решает эту задачу?
Средняя цена конверсии.
Недельный бюджет: максимум кликов.
Недельный пакет кликов.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Рекламодатель Планирует Расширить Бизнес, Поэтому Хочет Привлечь На Сайт Максимальyю Аудиторию. Какая Из Автоматических Стратегий Решает Эту Задачу?"
Post a Comment