Мария – Хозяйка Интернет-Магазина Одежды. Она Создает Кампанию В Поисковой Сети И Хочет Предложить Пользователям, Которые Раньше Заходили На Ее Сайт, Но Ничего Не Покупали, 10-Процентную Скидку На Первую Покупку. С Помощью Какого Инструмента Она Может Это Сделать?
Мария – хозяйка интернет-магазина одежды. Она создает кампанию в поисковой сети и хочет предложить пользователям, которые раньше заходили на ее сайт, но ничего не покупали, 10-процентную скидку на первую покупку. С помощью какого инструмента она может это сделать?
- Гибкое управление ставками
- Списки ремаркетинга для поисковых объявлений
- Списки ретаргетинга для текстовых объявлений
- Динамические поисковые объявления
0 Response to "Мария – Хозяйка Интернет-Магазина Одежды. Она Создает Кампанию В Поисковой Сети И Хочет Предложить Пользователям, Которые Раньше Заходили На Ее Сайт, Но Ничего Не Покупали, 10-Процентную Скидку На Первую Покупку. С Помощью Какого Инструмента Она Может Это Сделать?"
Post a Comment