Дневной Бюджет Поисковой Кампании Вашего Клиента Составляет 5400 Рублей. Вы Хотите Установить Максимальную Цену За Клик В 72 Рубля. Как Проверить, Сможет Ли Клиент При Такой Ставке Получить Максимальное Количество Кликов?
Дневной бюджет поисковой кампании вашего клиента составляет 5400 рублей. Вы хотите установить максимальную цену за клик в 72 рубля. Как проверить, сможет ли клиент при такой ставке получить максимальное количество кликов?
- Назначить разные цены за клик и вычислить среднее значение цены за клик.
- Назначить разные ставки для отдельных групп объявлений и определить средний размер ставки.
- Назначить максимальную цену за клик в 216 рублей и тем самым обеспечить конкурентоспособность ставок.
- Определить приблизительную цену за клик с помощью симулятора ставок.
0 Response to "Дневной Бюджет Поисковой Кампании Вашего Клиента Составляет 5400 Рублей. Вы Хотите Установить Максимальную Цену За Клик В 72 Рубля. Как Проверить, Сможет Ли Клиент При Такой Ставке Получить Максимальное Количество Кликов?"
Post a Comment