Рекламодатель Пытается Включить Назначение Ставок На Основе Цены За Конверсию, Но Эта Стратегия Недоступна. Какова Наиболее Вероятная Причина?
Рекламодатель пытается включить назначение ставок на основе цены за конверсию, но эта стратегия недоступна. Какова наиболее вероятная причина?
- За последние 30 дней рекламодатель получил менее 15 конверсий.
- За последние 15 дней рекламодатель получил менее пяти конверсий.
- Рекламодатель использует другую стратегию автоматического назначения ставок.
- Рекламодатель использует Google Analytics.
0 Response to "Рекламодатель Пытается Включить Назначение Ставок На Основе Цены За Конверсию, Но Эта Стратегия Недоступна. Какова Наиболее Вероятная Причина?"
Post a Comment