Ваш Клиент Боится, Что Кампании В Поисковой Сети Приносят Ему Только Показы Объявлений, Но Кликов Он Не Получает. Как Бы Вы Объяснили Ему, Что Показы Объявлений Тоже Важны?
Ваш клиент боится, что кампании в поисковой сети приносят ему только показы объявлений, но кликов он не получает. Как бы вы объяснили ему, что показы объявлений тоже важны?
- Благодаря количеству показов он может понять, насколько часто пользователи видят его объявления.
- На основании количества показов можно сделать вывод о том, как часто пользователи нажимают на объявления.
- Зная количество показов, он может не только выяснить, сколько пользователей нажали на его объявление, но и определить, кто из них совершил конверсию.
- Зная количество показов, он может определить, насколько эффективно его объявления привлекают потенциальных покупателей.
0 Response to "Ваш Клиент Боится, Что Кампании В Поисковой Сети Приносят Ему Только Показы Объявлений, Но Кликов Он Не Получает. Как Бы Вы Объяснили Ему, Что Показы Объявлений Тоже Важны?"
Post a Comment