-->

Рекламодатель Решил Изменить Свое Объявление И Заметил, Что После Этого Его Позиция Стала Ниже, Чем У Прежней Версии. Чем Это, Скорее Всего, Вызвано?

Рекламодатель решил изменить свое объявление и заметил, что после этого его позиция стала ниже, чем у прежней версии. Чем это, скорее всего, вызвано?



  • Измененное объявление меньше соответствует ключевым словам в группе объявлений.
  • Целевая страница рекламодателя недоступна по техническим причинам.
  • У измененной версии объявления ниже коэффициент конверсии.
  • Бюджет рекламодателя исчерпан.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодатель Решил Изменить Свое Объявление И Заметил, Что После Этого Его Позиция Стала Ниже, Чем У Прежней Версии. Чем Это, Скорее Всего, Вызвано?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel