Ваш Клиент, Чьим Аккаунтом Вы Управляете, Хотел Бы Добиться Того, Чтобы В Его Отеле Чаще Бронировали Номера. Всё Это Время Вы Назначали Ставки Для Его Кампаний Вручную. Как Можно Оптимизировать Этот Процесс И Повысить Эффективность Рекламы?
Ваш клиент, чьим аккаунтом вы управляете, хотел бы добиться того, чтобы в его отеле чаще бронировали номера. Всё это время вы назначали ставки для его кампаний вручную. Как можно оптимизировать этот процесс и повысить эффективность рекламы?
- Нужно применить стратегию назначения ставок, позволяющую получать наибольшее количество конверсий при заданной цене за конверсию.
- Нужно создать две отдельные кампании, включающие ключевые слова с названием брендов, и точные соответствия, а также применить для каждой из них стратегию назначения ставок «Максимум кликов».
- Нужно создать одну кампанию и применить стратегию назначения ставок «Целевое положение на странице поиска». В результате объявление рекламодателя увидят больше пользователей, и бронировать номера в отеле будут чаще.
- Нужно продолжать назначать ставки вручную, чтобы привлечь больше посетителей на сайт клиента и тем самым увеличить количество конверсий.
0 Response to "Ваш Клиент, Чьим Аккаунтом Вы Управляете, Хотел Бы Добиться Того, Чтобы В Его Отеле Чаще Бронировали Номера. Всё Это Время Вы Назначали Ставки Для Его Кампаний Вручную. Как Можно Оптимизировать Этот Процесс И Повысить Эффективность Рекламы?"
Post a Comment