Что Произойдет, Если В Рамках Определенного Аукциона Будет Вводиться Ключевое Слово, Которое Рекламодатель Использует В Двух Разных Группах Объявлений?
Что произойдет, если в рамках определенного аукциона будет вводиться ключевое слово, которое рекламодатель использует в двух разных группах объявлений?
- Этому ключевому слову будет соответствовать самая низкая максимальная цена за клик.
- Этому ключевому слову будет соответствовать самая высокая цена за конверсию.
- Этому ключевому слову будет соответствовать наивысший рейтинг объявления.
- Этому ключевому слову будет соответствовать самая высокая максимальная цена за клик.
0 Response to "Что Произойдет, Если В Рамках Определенного Аукциона Будет Вводиться Ключевое Слово, Которое Рекламодатель Использует В Двух Разных Группах Объявлений?"
Post a Comment