-->

Что Произойдет, Если В Рамках Определенного Аукциона Будет Вводиться Ключевое Слово, Которое Рекламодатель Использует В Двух Разных Группах Объявлений?

Что произойдет, если в рамках определенного аукциона будет вводиться ключевое слово, которое рекламодатель использует в двух разных группах объявлений?



  • Этому ключевому слову будет соответствовать самая низкая максимальная цена за клик.
  • Этому ключевому слову будет соответствовать самая высокая цена за конверсию.
  • Этому ключевому слову будет соответствовать наивысший рейтинг объявления.
  • Этому ключевому слову будет соответствовать самая высокая максимальная цена за клик.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Что Произойдет, Если В Рамках Определенного Аукциона Будет Вводиться Ключевое Слово, Которое Рекламодатель Использует В Двух Разных Группах Объявлений?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel