Рекламодателю, Приобретающему Медийную Рекламу В Других Сетях, Все Равно Выгодно Использовать Медийные Объявления Adwords, Так Как Они:
Рекламодателю, приобретающему медийную рекламу в других сетях, все равно выгодно использовать медийные объявления AdWords, так как они:
- будут несколько раз показываться на странице, обеспечивая рекламодателю ещё больший успех.
- могут показываться на сайтах для продажи специализированной продукции и товаров широкого потребления благодаря гибкой настройке таргетинга в AdWords.
- позволяют непрерывно воспроизводить анимированные объявления.
- будут показываться во всех рекламных сетях, обеспечивая рекламодателю ещё больший успех.
0 Response to "Рекламодателю, Приобретающему Медийную Рекламу В Других Сетях, Все Равно Выгодно Использовать Медийные Объявления Adwords, Так Как Они:"
Post a Comment