-->

Если Цель Рекламодателя – Прямой Отклик, А Не Продвижение Бренда, Какие Ключевые Слова Ему Нужно Удалить Из Кампании В Поисковой Сети?

Если цель рекламодателя – прямой отклик, а не продвижение бренда, какие ключевые слова ему нужно удалить из кампании в поисковой сети?



  • Словосочетания, содержащие больше двух слов.
  • Приносящие много кликов и конверсий.
  • Приносящие много показов, но крайне мало конверсий.
  • Содержащие слова, уже используемые в медийной кампании.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Если Цель Рекламодателя – Прямой Отклик, А Не Продвижение Бренда, Какие Ключевые Слова Ему Нужно Удалить Из Кампании В Поисковой Сети?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel