Предположим, Вы Рекламируете Снаряжение Для Подводного Плавания На Всей Территории России, Но В Сочи У Вас Самый Высокий Уровень Продаж. Как Оптимизировать Вашу Кампанию И Оценить Результаты Оптимизации?
Предположим, вы рекламируете снаряжение для подводного плавания на всей территории России, но в Сочи у вас самый высокий уровень продаж. Как оптимизировать вашу кампанию и оценить результаты оптимизации?
- Добавить ключевое слово «Сочи» для всех групп объявлений, чтобы ваша реклама не показывалась по другим поисковым запросам.
- Создать отдельную кампанию с таргетингом только на Сочи, проверить её эффективность и изменить бюджет соответствующим образом.
- Настроить планирование показа так, чтобы ваша реклама появлялась только в рабочие часы этого региона.
- Удалить все ключевые слова с низкой эффективностью и начать заново, создав новый набор ключевых слов и кампании с геотаргетингом, чтобы показывать объявления только жителям Сочи.
0 Response to "Предположим, Вы Рекламируете Снаряжение Для Подводного Плавания На Всей Территории России, Но В Сочи У Вас Самый Высокий Уровень Продаж. Как Оптимизировать Вашу Кампанию И Оценить Результаты Оптимизации?"
Post a Comment