Ваш Клиент Организует Туры По Карелии На Собачьих Упряжках. Вы Просматривали Его Отчет «Реклама И Обычные Результаты Поиска» И Заметили, Что Объявления Появляются Только В Обычных Результатах Поиска По Запросам «Один День Собачья Упряжка Тур» И «Кижи Собачья Упряжка Тур». Как Вы Считаете, Что Нужно Сделать?
Ваш клиент организует туры по Карелии на собачьих упряжках. Вы просматривали его отчет «Реклама и обычные результаты поиска» и заметили, что объявления появляются только в обычных результатах поиска по запросам «один день собачья упряжка тур» и «кижи собачья упряжка тур». Как вы считаете, что нужно сделать?
- Создать отдельные группы объявлений для коротких однодневных прогулок и поездок на Кижи. Для каждой из групп выбрать в качестве ключевых слов соответствующий поисковый запрос.
- Увеличить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова
- Уменьшить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова
- Повысить ставки для ключевых слов «один день», «собачья упряжка» и «кижи»
0 Response to "Ваш Клиент Организует Туры По Карелии На Собачьих Упряжках. Вы Просматривали Его Отчет «Реклама И Обычные Результаты Поиска» И Заметили, Что Объявления Появляются Только В Обычных Результатах Поиска По Запросам «Один День Собачья Упряжка Тур» И «Кижи Собачья Упряжка Тур». Как Вы Считаете, Что Нужно Сделать?"
Post a Comment