Рекламодатель, Текстовые Объявления Которого Уже Успешно Показываются В Контекстно–Медийной Сети, Хочет Начать Показ Мультимедийных Объявлений. В Чем Преимущество Галереи Форматов Объявлений По Сравнению С Другими Инструментами, Которые Можно Использовать Для Этой Цели?
Рекламодатель, текстовые объявления которого уже успешно показываются в контекстно–медийной сети, хочет начать показ мультимедийных объявлений. В чем преимущество Галереи форматов объявлений по сравнению с другими инструментами, которые можно использовать для этой цели?
- Объявления, созданные с помощью шаблонов Галереи, будут гармонично вписываться в цветовую схему любого сайта.
- Галерея форматов позволяет рекламодателю использовать столько текста, сколько он считает нужным.
- С помощью Галереи форматов рекламодатель сможет быстро создавать и изменять свои объявления.
- У объявлений, созданных с помощью Галереи форматов, цена за клик обычно меньше, чем у объявлений, созданных с помощью других инструментов.
0 Response to "Рекламодатель, Текстовые Объявления Которого Уже Успешно Показываются В Контекстно–Медийной Сети, Хочет Начать Показ Мультимедийных Объявлений. В Чем Преимущество Галереи Форматов Объявлений По Сравнению С Другими Инструментами, Которые Можно Использовать Для Этой Цели?"
Post a Comment