Если В Кампании Включён Показ Объявлений В Контекстно-Медийной Сети, Но Показатель Ctr У Них Ниже, Чем У Поисковых, Как Это Отразится На Показателе Качества Поисковый Кампании?
Если в кампании включён показ объявлений в контекстно-медийной сети, но показатель CTR у них ниже, чем у поисковых, как это отразится на показателе качества поисковый кампании?
- Все предложенные варианты неправильны.
- Показатель качества изменится с учётом усредненного CTR в поисковый и контекстно-медийной сетях.
- Эффективность объявлений в контекстно-медийной сети не влияет на рейтинг рекламы в результатах поиска, поэтому низкий CTR в КМС не повлияет на показатель качества поисковых объявлений.
- Дневной бюджет изменится с учётом более низкого показателя CTR и повышения цен за клики, необходимых для поддержания рейтингов поисковых объявлений на текущем уровне.
0 Response to "Если В Кампании Включён Показ Объявлений В Контекстно-Медийной Сети, Но Показатель Ctr У Них Ниже, Чем У Поисковых, Как Это Отразится На Показателе Качества Поисковый Кампании?"
Post a Comment