-->

Если В Кампании Включён Показ Объявлений В Контекстно-Медийной Сети, Но Показатель Ctr У Них Ниже, Чем У Поисковых, Как Это Отразится На Показателе Качества Поисковый Кампании?

Если в кампании включён показ объявлений в контекстно-медийной сети, но показатель CTR у них ниже, чем у поисковых, как это отразится на показателе качества поисковый кампании?



  • Все предложенные варианты неправильны.
  • Показатель качества изменится с учётом усредненного CTR в поисковый и контекстно-медийной сетях.
  • Эффективность объявлений в контекстно-медийной сети не влияет на рейтинг рекламы в результатах поиска, поэтому низкий CTR в КМС не повлияет на показатель качества поисковых объявлений.
  • Дневной бюджет изменится с учётом более низкого показателя CTR и повышения цен за клики, необходимых для поддержания рейтингов поисковых объявлений на текущем уровне.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Если В Кампании Включён Показ Объявлений В Контекстно-Медийной Сети, Но Показатель Ctr У Них Ниже, Чем У Поисковых, Как Это Отразится На Показателе Качества Поисковый Кампании?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel