-->

Пользователь Увидел В Интернете Медийное Объявление Google Adwords О Продаже Ноутбуков, Но Не Нажал На Него. Через Две Недели Он Решил Купить Компьютер, Нашел В Google Сайт Рекламодателя И Сделал Заказ. Почему В Такой Ситуации Рекламодателю Будет Полезно Отслеживание Конверсий По Показам?

Пользователь увидел в Интернете медийное объявление Google AdWords о продаже ноутбуков, но не нажал на него. Через две недели он решил купить компьютер, нашел в Google сайт рекламодателя и сделал заказ. Почему в такой ситуации рекламодателю будет полезно отслеживание конверсий по показам?



  • Можно узнать, сколько пользователей просмотрели объявление, но не совершили конверсию.
  • Можно определить количество потенциальных кликов, связанных с показом объявления.
  • Можно узнать IP-адреса пользователей, увидевших объявление.
  • Можно определить количество конверсий, связанных с показами объявлений.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Пользователь Увидел В Интернете Медийное Объявление Google Adwords О Продаже Ноутбуков, Но Не Нажал На Него. Через Две Недели Он Решил Купить Компьютер, Нашел В Google Сайт Рекламодателя И Сделал Заказ. Почему В Такой Ситуации Рекламодателю Будет Полезно Отслеживание Конверсий По Показам?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel