Данные Показывают, Что Аудитория Владельца Обувного Магазина – Это Женщины В Возрасте От 35 До L Лет. Как Оптимизировать Его Кампанию В Контекстно-Медийной Сети На Основе Ваших Исследований?
Данные показывают, что аудитория владельца обувного магазина – это женщины в возрасте от 35 до l лет. Как оптимизировать его кампанию в контекстно-медийной сети на основе ваших исследований?
- Ограничить частоту показов, чтоб реже показывать объявление мужчинам в возрасте от twoscore до 65 лет.
- Добавить демографический и возрастной таргетинг, чтобы показывать объявления людям в этой целевой аудитории.
- Настроить список ремаркетинга для показа объявлений женщинам, которые ранее посещали сайт клиента.
- Повысить максимальную цену за клик и поэкспериментировать с вариантами текста объявления, содержащими советы для любителей бега.
0 Response to "Данные Показывают, Что Аудитория Владельца Обувного Магазина – Это Женщины В Возрасте От 35 До L Лет. Как Оптимизировать Его Кампанию В Контекстно-Медийной Сети На Основе Ваших Исследований?"
Post a Comment