В Каких Случаях Adwords Рассчитывает Эффективную Цену За Тысячу Показов (Ecpm) Для Объявления, Участвующего В Аукционе В Контекстно–Медийной Сети?
В каких случаях AdWords рассчитывает эффективную цену за тысячу показов (eCPM) для объявления, участвующего в аукционе в контекстно–медийной сети?
- Если в аукционе участвуют только объявления с ценой за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM).
- Если в аукционе участвуют объявления и с ценой за клик (СРС), и с ценой за конверсию (CPA).
- Если в аукционе участвуют только объявления с ценой за клик (СРС).
- Если в аукционе участвуют объявления с ценой за клик (СРС) или с ценой за конверсию (СРА).
0 Response to "В Каких Случаях Adwords Рассчитывает Эффективную Цену За Тысячу Показов (Ecpm) Для Объявления, Участвующего В Аукционе В Контекстно–Медийной Сети?"
Post a Comment