Как Определяется Показатель Качества В Контекстно-Медийной Сети Для Рекламодателей, Использующих Максимальную Цену За Клик?
Как определяется показатель качества в контекстно-медийной сети для рекламодателей, использующих максимальную цену за клик?
- На основе CTR объявления, а также соответствия текста объявления и ключевых слов содержанию сайта издателя.
- На основе CTR всех ключевых слое в аккаунте. а также соответствия текста объявлений и ключевых слов содержанию целевой страницы рекламодателя.
- На основе показателя качества всех кампаний и настроек регионального таргетинга.
- На основе показателя качества ключевых слов во всех кампаниях и группах объявлений.
0 Response to "Как Определяется Показатель Качества В Контекстно-Медийной Сети Для Рекламодателей, Использующих Максимальную Цену За Клик?"
Post a Comment