Почему При Размещении Рекламы В Контекстно–Медийной Сети Рекомендуется Включать Текстовое Объявление В Одну Группу С Графическим?
Почему при размещении рекламы в контекстно–медийной сети рекомендуется включать текстовое объявление в одну группу с графическим?
- При этом объявление в одном из Форматов обязательно выиграет аукцион и появится на сайте издателя.
- Это обеспечивает максимальный охват. потому что некоторые издатели принимают не все форматы объявлений.
- Текстовые объявления менее эффективны при показе в контекстно-медийной сети.
- Графические объявления менее эффективны при показе в контекстно-медийной сети.
0 Response to "Почему При Размещении Рекламы В Контекстно–Медийной Сети Рекомендуется Включать Текстовое Объявление В Одну Группу С Графическим?"
Post a Comment