Ваш Клиент В Прошлом Месяце Заметил, Что Его Реклама Часто Показывалась Одновременно С Объявлением Конкурента По Одним И Тем Же Поисковым Запросам. Как Помочь Клиенту Оценить Эффективность Рекламы По Сравнению С Другими Рекламодателями?
Ваш клиент в прошлом месяце заметил, что его реклама часто показывалась одновременно с объявлением конкурента по одним и тем же поисковым запросам. Как помочь клиенту оценить эффективность рекламы по сравнению с другими рекламодателями?
- Использовать отчет «Поисковые запросы», чтобы показать, какие поисковые запросы привели к наибольшему числу кликов.
- Использовать отчет «Статистика аукционов», чтобы показать, как часто объявления получают более высокий рейтинг в результатах поиска по сравнению с объявлениями других рекламодателей.
- Использовать отчет «Реклама и обычные результаты поиска», чтобы показать позицию сайта клиента в обычных результатах поиска без связанной рекламы.
- Использовать отчет по максимальным изменениям, чтобы показать, в каких кампаниях наблюдались наибольшие изменения числа кликов с прошлого месяца.
0 Response to "Ваш Клиент В Прошлом Месяце Заметил, Что Его Реклама Часто Показывалась Одновременно С Объявлением Конкурента По Одним И Тем Же Поисковым Запросам. Как Помочь Клиенту Оценить Эффективность Рекламы По Сравнению С Другими Рекламодателями?"
Post a Comment