Допустим, Что Согласно Имеющимся Данным Клик По Вашему Объявлению На Сайте Кмс Имеет Низкую Вероятность Принести Вам Желаемый Результат (Продажу В Интернет-Магазине, Регистрацию На Сайте, Телефонный Звонок, Подписку На Рассылку Новостей И Т. П.). Как Действует В Этом Случае Автоматическая Оптимизация Ставок В Контекстно-Медийной Сети?
Допустим, что согласно имеющимся данным клик по вашему объявлению на сайте КМС имеет низкую вероятность принести вам желаемый результат (продажу в интернет-магазине, регистрацию на сайте, телефонный звонок, подписку на рассылку новостей и т. п.). Как действует в этом случае автоматическая оптимизация ставок в контекстно-медийной сети?
- Ваш дневной бюджет автоматически корректируется так, чтобы уменьшить количество показов объявлений на сайтах КМС.
- Ваши ставки в КМС автоматически уменьшаются.
- Цены на ваши объявления в поисковый сети изменяются с учётом статистики аукциона объявлений в КМС.
- Вам выдается рекомендация по изменению ставок.
0 Response to "Допустим, Что Согласно Имеющимся Данным Клик По Вашему Объявлению На Сайте Кмс Имеет Низкую Вероятность Принести Вам Желаемый Результат (Продажу В Интернет-Магазине, Регистрацию На Сайте, Телефонный Звонок, Подписку На Рассылку Новостей И Т. П.). Как Действует В Этом Случае Автоматическая Оптимизация Ставок В Контекстно-Медийной Сети?"
Post a Comment