Даже Если Бюджет Кампании Не Ограничен (При Условии Положительной Рентабельности Инвестиций), Некий Фактор Все Же Определяет Предельную Сумму Выгодных Вложений В Рекламу. В Чем Он Заключается? Выберите Наиболее Подходящий Ответ.
Даже если бюджет кампании не ограничен (при условии положительной рентабельности инвестиций), некий фактор все же определяет предельную сумму выгодных вложений в рекламу. В чем он заключается? Выберите наиболее подходящий ответ.
- Используемый способ оплаты: авансовый или постоплата.
- Количество фрагментов кода отслеживания на вашем веб-сайте.
- Объем трафика, доступный для выбранных ключевых слов.
- Количество сайтов в Интернете.
0 Response to "Даже Если Бюджет Кампании Не Ограничен (При Условии Положительной Рентабельности Инвестиций), Некий Фактор Все Же Определяет Предельную Сумму Выгодных Вложений В Рекламу. В Чем Он Заключается? Выберите Наиболее Подходящий Ответ."
Post a Comment