-->

Рекламодатель Планирует Создать Новую Кампанию И Хочет Добиться Максимального Охвата На Выбранных Сайтах. Какой Рекомендации Ему Следует Придерживаться, Если Он Использует Цену За Тысячу Показов В Видимой Области Экрана (Vcpm)?

Рекламодатель планирует создать новую кампанию и хочет добиться максимального охвата на выбранных сайтах. Какой рекомендации ему следует придерживаться, если он использует цену за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM)?



  • Выбрать сайты с различной тематикой.
  • Создать кампанию для каждого веб-сайта.
  • Установить ставки для отдельных мест размещения.
  • Установить ставки на уровне кампании или группы объявлений.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодатель Планирует Создать Новую Кампанию И Хочет Добиться Максимального Охвата На Выбранных Сайтах. Какой Рекомендации Ему Следует Придерживаться, Если Он Использует Цену За Тысячу Показов В Видимой Области Экрана (Vcpm)?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel