Зачем Связывать Аккаунт Adwords Клиента С Google Инструментами Для Веб-Мастеров?
Зачем связывать аккаунт AdWords клиента с Google Инструментами для веб-мастеров?
- Чтобы оценить эффективность объявлений при показе по определенным запросам.
- Чтобы узнать, как часто ваши объявления оказывались в результатах поиска выше объявлений других рекламодателей, участвующих в том же аукционе.
- Чтобы узнать, в каких кампаниях произошли наибольшие изменения по числу кликов, объему расходов и количеству конверсий.
- Чтобы узнать, как пользователи попадают на сайт клиента: по объявлениям или из результатов обычного поиска
0 Response to "Зачем Связывать Аккаунт Adwords Клиента С Google Инструментами Для Веб-Мастеров?"
Post a Comment