-->

Почему Не Следует Добавлять Одинаковые Ключевые Слова В Разные Группы Объявлений?

Почему не следует добавлять одинаковые ключевые слова в разные группы объявлений?



  • Все приведённые выше варианты неправильны.
  • Одинаковые ключевые слова конкурируют между собой, и объявления показывается по наиболее фиктивному из них.
  • Одинаковые ключевые слова конкурируют между собой, и поскольку могут быть показаны оба объявления, цены за клики могут повысится.
  • Добавлять одинаковые ключевые слова запрещается правилами Adwords, и такие объявления отклоняется.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Почему Не Следует Добавлять Одинаковые Ключевые Слова В Разные Группы Объявлений?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel