-->

Какой Вариант Назначения Ставок Следует Использовать Рекламодателю, Чтобы Получать Больше Кликов С Мобильных Устройств?

Какой вариант назначения ставок следует использовать рекламодателю, чтобы получать больше кликов с мобильных устройств?



  • Корректировки ставок для мобильных устройств.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
  • Гибкая стратегия назначения ставок «Целевое положение на странице поиска».
  • Цена за конверсию.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Какой Вариант Назначения Ставок Следует Использовать Рекламодателю, Чтобы Получать Больше Кликов С Мобильных Устройств?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel