Изучая Отчет По Поисковым Запросам В Кампании Клиента, Вы Заметили, Что Некоторые Запросы Не Связаны С Рекламируемым Товаром. Как На Основе Этой Информации Уточнить Список Ключевых Слов?
Изучая отчет по поисковым запросам в кампании клиента, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемым товаром. Как на основе этой информации уточнить список ключевых слов?
- Добавить поисковые запросы как ключевые слова.
- Добавить поисковые запросы как ключевые слова с фразовым соответствием.
- Добавить поисковые запросы как минус–слова.
- Добавить поисковые запросы как ключевые слова с точным соответствием.
0 Response to "Изучая Отчет По Поисковым Запросам В Кампании Клиента, Вы Заметили, Что Некоторые Запросы Не Связаны С Рекламируемым Товаром. Как На Основе Этой Информации Уточнить Список Ключевых Слов?"
Post a Comment