По Данным Клиента, С Мобильных Устройств Он Получает Больше Конверсий, Чем С Компьютеров И Планшетов. Как Использовать Эти Данные, Чтобы Оптимизировать Стратегию Назначения Ставок?
По данным клиента, с мобильных устройств он получает больше конверсий, чем с компьютеров и планшетов. Как использовать эти данные, чтобы оптимизировать стратегию назначения ставок?
Baca Juga
- Предположим, Для Вашего Объявления Назначена Цена За Клик Thirty Руб., А Для Ближайшего Претендента На Рекламную Позицию – Fifteen Руб. Какую Максимальную Цену За Клик Вы Заплатите При Показе Своего Объявления, Если По Всем Остальным Характеристикам Оно Аналогично Объявлению Конкурента?
- По Какой Информации Google Определяет Местоположение Пользователя Для Геотаргетинга?
- Один Из Клиентов Хочет Узнать, Почему В Кампании Несколько Дней Подряд Был Превышен Указанный Дневной Бюджет. Что Вы Расскажете Клиенту О Системе Adwords?
- Задать целевое положение на странице поиска, чтобы размещать объявления клиента вверху страницы результатов мобильного поиска.
- Использовать Оптимизатор цены за конверсию, чтобы повышать ставки при высокой вероятности конверсии с мобильных устройств.
- Задать корректировку для мобильных устройств, чтобы увеличить ставки для поиска на мобильных устройствах.
- Задать корректировку для мобильных устройств, чтобы уменьшить ставки для поиска на компьютерах и планшетах.
0 Response to "По Данным Клиента, С Мобильных Устройств Он Получает Больше Конверсий, Чем С Компьютеров И Планшетов. Как Использовать Эти Данные, Чтобы Оптимизировать Стратегию Назначения Ставок?"
Post a Comment