-->

По Данным Клиента, С Мобильных Устройств Он Получает Больше Конверсий, Чем С Компьютеров И Планшетов. Как Использовать Эти Данные, Чтобы Оптимизировать Стратегию Назначения Ставок?

По данным клиента, с мобильных устройств он получает больше конверсий, чем с компьютеров и планшетов. Как использовать эти данные, чтобы оптимизировать стратегию назначения ставок?




  • Задать целевое положение на странице поиска, чтобы размещать объявления клиента вверху страницы результатов мобильного поиска.
  • Использовать Оптимизатор цены за конверсию, чтобы повышать ставки при высокой вероятности конверсии с мобильных устройств.
  • Задать корректировку для мобильных устройств, чтобы увеличить ставки для поиска на мобильных устройствах.
  • Задать корректировку для мобильных устройств, чтобы уменьшить ставки для поиска на компьютерах и планшетах.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "По Данным Клиента, С Мобильных Устройств Он Получает Больше Конверсий, Чем С Компьютеров И Планшетов. Как Использовать Эти Данные, Чтобы Оптимизировать Стратегию Назначения Ставок?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel