-->

Предположим, Вы Рекламируете Снаряжение Для Подводного Плавания На Всей Территории России, Но В Сочи У Вас Самый Высокий Уровень Продаж. Как Оптимизировать Вашу Кампанию И Оценить Результаты Оптимизации?

Предположим, вы рекламируете снаряжение для подводного плавания на всей территории России, но в Сочи у вас самый высокий уровень продаж. Как оптимизировать вашу кампанию и оценить результаты оптимизации?



  • Добавить ключевое слово «Сочи» для всех групп объявлений, чтобы ваша реклама не показывалась по другим поисковым запросам.
  • Создать отдельную кампанию с таргетингом только на Сочи, проверить её эффективность и изменить бюджет соответствующим образом.
  • Настроить планирование показа так, чтобы ваша реклама появлялась только в рабочие часы этого региона.
  • Удалить все ключевые слова с низкой эффективностью и начать заново, создав новый набор ключевых слов и кампании с геотаргетингом, чтобы показывать объявления только жителям Сочи.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Предположим, Вы Рекламируете Снаряжение Для Подводного Плавания На Всей Территории России, Но В Сочи У Вас Самый Высокий Уровень Продаж. Как Оптимизировать Вашу Кампанию И Оценить Результаты Оптимизации?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel