Изучая Кампанию Клиента Для Поисковой Сети, Вы Заметили, Что У Объявлений В Одной Из Групп Низкая Средняя Позиция. Какую Гибкую Стратегию Назначения Ставок Следует Использовать, Чтобы Улучшить Позицию Этих Объявлений?
Изучая кампанию клиента для поисковой сети, вы заметили, что у объявлений в одной из групп низкая средняя позиция. Какую гибкую стратегию назначения ставок следует использовать, чтобы улучшить позицию этих объявлений?
- Оптимизатор цены за конверсию.
- Целевое положение на странице поиска.
- Максимальное количество кликов.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
0 Response to "Изучая Кампанию Клиента Для Поисковой Сети, Вы Заметили, Что У Объявлений В Одной Из Групп Низкая Средняя Позиция. Какую Гибкую Стратегию Назначения Ставок Следует Использовать, Чтобы Улучшить Позицию Этих Объявлений?"
Post a Comment