-->

Изучая Кампанию Клиента Для Поисковой Сети, Вы Заметили, Что У Объявлений В Одной Из Групп Низкая Средняя Позиция. Какую Гибкую Стратегию Назначения Ставок Следует Использовать, Чтобы Улучшить Позицию Этих Объявлений?

Изучая кампанию клиента для поисковой сети, вы заметили, что у объявлений в одной из групп низкая средняя позиция. Какую гибкую стратегию назначения ставок следует использовать, чтобы улучшить позицию этих объявлений?



  • Оптимизатор цены за конверсию.
  • Целевое положение на странице поиска.
  • Максимальное количество кликов.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Изучая Кампанию Клиента Для Поисковой Сети, Вы Заметили, Что У Объявлений В Одной Из Групп Низкая Средняя Позиция. Какую Гибкую Стратегию Назначения Ставок Следует Использовать, Чтобы Улучшить Позицию Этих Объявлений?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel