Рекламодатель Создает Кампанию Для Привлечения Трафика На Новый Веб-Сайт И При Этом Не Хочет Тратить Много Времени На Управление Ставками На Уровне Ключевых Слов. Какой Вариант Назначения Ставок Ему Лучше Выбрать?
Рекламодатель создает кампанию для привлечения трафика на новый веб-сайт и при этом не хочет тратить много времени на управление ставками на уровне ключевых слов. Какой вариант назначения ставок ему лучше выбрать?
- Назначение цены за клик вручную.
- Цена за конверсию.
- Цена за тысячу показов.
- Автоматическое назначение цен за клик.
0 Response to "Рекламодатель Создает Кампанию Для Привлечения Трафика На Новый Веб-Сайт И При Этом Не Хочет Тратить Много Времени На Управление Ставками На Уровне Ключевых Слов. Какой Вариант Назначения Ставок Ему Лучше Выбрать?"
Post a Comment