Зачем Нужно Указывать Номер Счётчика Метрики В Параметрах Рекламной Кампании В Директе?
Зачем нужно указывать номер счётчика Метрики в параметрах рекламной кампании в Директе?
Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря.
Это позволяет настраивать условия подбора аудитории по целям и сегментам Метрики.
Это позволяет таргетировать рекламу по сегментам Яндекс.Аудиторий.
Метрика нужна для включения некоторых автоматических стратегий. Связка помогает оптимизировать расходы на рекламу не по CPC, а сразу по CPA или даже по ROI.
Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Зачем Нужно Указывать Номер Счётчика Метрики В Параметрах Рекламной Кампании В Директе?"
Post a Comment