Рекламодатель Изменил Рекламную Кампанию Для Показов В Сетях. Какие Изменения Повысят Эффективность Размещения?
Рекламодатель изменил рекламную кампанию для показов в сетях. Какие изменения повысят эффективность размещения?
Добавление графических объявлений разных форматов.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
Добавление изображений.
Добавление мобильных объявлений.
Написать одинаковые заголовок и текст объявления.
Добавление условий подбора аудитории.
0 Response to "Рекламодатель Изменил Рекламную Кампанию Для Показов В Сетях. Какие Изменения Повысят Эффективность Размещения?"
Post a Comment