Мария Хочет Перераспределить Бюджет Кампании На Наиболее Эффективные Регионы Показа И Устройства. Но Сначала Ей Нужно Разобраться, Какие Устройства И Регионы Стабильно Показывают Хорошие Результат. Как Быстро Получить Эти Данные?
Мария хочет перераспределить бюджет кампании на наиболее эффективные регионы показа и устройства. Но сначала ей нужно разобраться, какие устройства и регионы стабильно показывают хорошие результат. Как быстро получить эти данные?
Изучить уже накопленную статистику с помощью срезов в Мастере отчетов.
Создать и по очереди запустить несколько кампаний для разных устройств и разных регионов.
Разделить группы объявлений по разным устройствам и регионам, чтобы собрать статистику.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Мария Хочет Перераспределить Бюджет Кампании На Наиболее Эффективные Регионы Показа И Устройства. Но Сначала Ей Нужно Разобраться, Какие Устройства И Регионы Стабильно Показывают Хорошие Результат. Как Быстро Получить Эти Данные?"
Post a Comment