В Кампании Настроены Повышающие Корректировки Ставок Для Определённых Регионов, Для Мобильных Устройств, А Также Для Определённого Пола И Возраста. Какие Корректировки Применятся И Как?
В кампании настроены повышающие корректировки ставок для определённых регионов, для мобильных устройств, а также для определённого пола и возраста. Какие корректировки применятся и как?
Применятся только корректировки по типу устройств и по соцдем-профилю. Региональные корректировки не работают одновременно с другими.
Применится корректировка по региону показа. Остальные корректировки Директ проигнорирует.
При пересечении корректировок все коэффициенты суммируются.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "В Кампании Настроены Повышающие Корректировки Ставок Для Определённых Регионов, Для Мобильных Устройств, А Также Для Определённого Пола И Возраста. Какие Корректировки Применятся И Как?"
Post a Comment