При Выборе Стратегии «Недельный Бюджет» На Странице Кампании Можно Настроить Приоритет Ключевых Фраз (Высокий, Средний, Низкий). Что Это Означает?
При выборе стратегии «Недельный бюджет» на странице кампании можно настроить приоритет ключевых фраз (высокий, средний, низкий). Что это означает?
Фразы с низким приоритетом будут показываться только на странице «Все объявления».
Фразы с высоким приоритетом будут размещаться в спецразмещении, с низким — в динамических показах.
Фразы с более высоким приоритетом будут по возможности продвигаться на лучшие позиции. Если бюджета не хватает, такие фразы отключаются в последнюю очередь.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "При Выборе Стратегии «Недельный Бюджет» На Странице Кампании Можно Настроить Приоритет Ключевых Фраз (Высокий, Средний, Низкий). Что Это Означает?"
Post a Comment