Крупный Интернет-Магазин Бытовой Техники Планирует Распродажу Обогревателей. Магазину Важно Удержать Определённый Процент Возврата Инвестиций. Какая Из Автоматических Стратегий Подойдёт В Этом Случае?
Крупный интернет-магазин бытовой техники планирует распродажу обогревателей. Магазину важно удержать определённый процент возврата инвестиций. Какая из автоматических стратегий подойдёт в этом случае?
Средняя цена конверсии.
Средняя рентабельность инвестиций.
Недельный бюджет.
Средняя цена клика.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Крупный Интернет-Магазин Бытовой Техники Планирует Распродажу Обогревателей. Магазину Важно Удержать Определённый Процент Возврата Инвестиций. Какая Из Автоматических Стратегий Подойдёт В Этом Случае?"
Post a Comment