Крупный Интернет-Магазин Бытовой Техники Планирует Распродажу Обогревателей. Магазину Важно Удержать Определённый Процент Возврата Инвестиций. Какая Из Автоматических Стратегий Подойдёт В Этом Случае?
Крупный интернет-магазин бытовой техники планирует распродажу обогревателей. Магазину важно удержать определённый процент возврата инвестиций. Какая из автоматических стратегий подойдёт в этом случае?
Средняя цена конверсии.
Средняя рентабельность инвестиций.
Недельный бюджет.
Средняя цена клика.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Крупный Интернет-Магазин Бытовой Техники Планирует Распродажу Обогревателей. Магазину Важно Удержать Определённый Процент Возврата Инвестиций. Какая Из Автоматических Стратегий Подойдёт В Этом Случае?"
Post a Comment