Ключевая Задача Рекламодателя — Нарастить Выгоду От Вложений В Интернет-Рекламу Или Удержать Её На Определённом Уровне. Какую Стратегию Можно Посоветовать Рекламодателю?
Ключевая задача рекламодателя — нарастить выгоду от вложений в интернет-рекламу или удержать её на определённом уровне. Какую стратегию можно посоветовать рекламодателю?
Если у него уже есть накопленная статистика, подойдёт «Недельный пакет кликов». Нужно немного увеличить количество кликов в настройках стратегии.
«Недельный бюджет: максимум конверсий» — чем больше конверсий в заказы, тем выше рентабельность.
Стратегию с ручным управлением ставками и установить цены клика на уровне первого спецразмещения. Чем больше трафика, тем выше рентабельность
Средняя рентабельность инвестиций.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "Ключевая Задача Рекламодателя — Нарастить Выгоду От Вложений В Интернет-Рекламу Или Удержать Её На Определённом Уровне. Какую Стратегию Можно Посоветовать Рекламодателю?"
Post a Comment